Условия доставки и гарантии

Работая с нами вы абсолютно ничем не рискуете.

Оформляя заказ в нашем интернет-магазине, вы можете быть уверены, что получите именно то, что заказывали и надлежащего качества.

Мы безусловно поддерживаем гарантии и сроки заявленные в условиях.

С нами безопасно работать по предоплате, есть Персональный сертификат платежной системы Вебмани, свой рассчетный счет, карточный счет в Сбербанке россии  и оформленное ИП, которое существует с Октября 1998 года.

 Как заказать товар:

  1. Вы оформляете заказ по телефону или через форму заказа на сайте.
  2. Мы упакуем Ваш заказ и доставим любыми удобными для вас службами доставки груза: Деловыми линиями, EMS, почта России (Киберпочта) или курьером.
  3. Вы можете оплатить товар тремя способами:

– наличными

– наложенным платежом при получении в отделении службы доставки

– переводом на карту Сбербанка

Порядок возврата и обмена

  1. При получении товара Вы имеете возможность осмотреть его, тщательно проверяйте комплектацию выбранного товара и сам товар на отсутствие дефектов при его получении. Комплектность товара проверяется описанием товара и руководством по его эксплуатации. Если что-то не так, можете вернуть в месте получения.
  2. Обратите внимание! Мы страхуем все отправляемые грузы. Потому откройте и осмотрите посылку сразу при получении (в отделении перевозчика или при курьере). Если вдруг что-то разбилось, помялось или потеряло внешний вид, обязательно составляйте на месте с работниками компании-перевозчика соответствующий акт. Только в таком случае мы сможем вам помочь.
  3. Также обязательно сохраняйте полный комплект товара, упаковку, ярлыки, заводскую маркировку. Если товары из раздела Бытовая техника не работают по какой-то причине, то их обмен или возврат осуществляется только после заключения специалиста сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
  4. На все товары нашего магазина действует гарантия. В случае возникновения гарантийного случая мы отремонтируем или заменим бракованный товар на аналогичный. Все претензии принимаются только при предъявлении документа, подтверждающего покупку.В магазине отсутствует гарантия полного удовлетворения (мы не возвращаем деньги за товар, если он вам просто не понравился или не оправдал ваших ожиданий), внимательно читайте описание товара , в нём всё соответствует заявленным характеристикам. Хороших и приятных покупок!

Жалобы и рекламации

  1. Со всеми жалобами и рекламациями вы обращаетесь по телефонам указанным в разделе Контакты.
  2. После согласования, Вы отсылаете некачественный товар за наш счет. Обязательно вложите в коробку с товаром записку с указанием причин возврата, чтобы мы могли быстро разобраться.
  3. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или нарушением правил его использования.
  1. Обмен изделия производится после проведения комиссии в течение 14 дней (это максимальный срок, обычно это 2-3 дня). Возврат денег не предусмотрен, т.к. затрачивается много финансов на оформление заказа, доставку и забор товара к отделениям служб грузоперевозки и т.п.
  2. Мы производим замену или ремонт изделий, вышедших из строя во время гарантийного срока. Если изделие подлежит ремонту, мы осуществляем его в своем сервисном центре, при невозможности ремонта, производим замену изделия.